ЦУР КАК ИСТОЧНИКИ ИДЕЙ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

ПОТОК «СОЗДАЕМ» 

  1. Выберите один из из предложенных вариантов.
  2. Решите его.
  3. Отправьте решение.
  4. Вы можете посмотреть на пример решения кейса.

Вариант 1

Проект по внедрению в культуру выбранной школы практик раздельного сбора отходов, рационального использования ресурсов, бережливости.
Волонтеры вашей организации проведут серию мастер-классов для учеников выбранной школы, где совместно с ними спроектируют возможные решения, после чего сопроводят и помогут в реализации.

В ходе мастер-классов:

  • Разбор азов бережливого и рационального подхода.
  • Механики уменьшения воздействия на среду.
  • Анализ процессов в которые вовлечены ученики и на которые они могут повлиять.
  • Разработка плана действий.
  • Способов вовлечения остальных учеников и сотрудников.
  • Выбор типа инфраструктурных решений и правила их эксплуатации.

Вариант 2

Проект для улучшения материального положения уязвимых категорий, пострадавших в пандемию.
Работа ведется с людьми, чей доход в пандемию снизился или исчез, что заметно повлияло на их качество жизни и качество жизни их семей.
Механика представляет из себя "воронку" из серии активностей, для развития новых профессиональных компетенций или переупаковке для будущего работодателя существующих.

Составляющие:

  • Общий онлайн-курс.
  • Профориентационная онлайн-платформа.
  • Стажировки.
  • Сопровождение в трудоустройстве.

Вариант 3

Проект повышения грамотности и навыков использования, доступных социальных льгот, мер поддержки, выплат и др. для людей (целевую группу можно выбрать самостоятельно), кому они доступны и положены.
Не все меры поддержки используются людьми по двум основным причинам:
1. Не хватает информации об их наличии и способах получения/применения
2. Административные и гос. органы отказываются их выполнять, что возможно решить через суд. Судебная практика для обычного человека совершенно непонятная область.

В рамках проекта люди из целевой группы, во-первых, узнают о том, что им положено через обучающие материалы, разработанные специально для этой группы.
Во-вторых, научатся самостоятельно проходить весь судебный путь.
Акцент в проекте сделан на то, что обращаться и работать с судом будут люди самостоятельно, но с консультационном сопровождением.

Посмотрите на пример решения кейса

Если готовы - отправляйте ответ